Слайд 2 по самой низкой цене за контакт!
Максимально целевые контакты по самой низкой цене за контакт!
О проекте
Мы продаём для вашего бренда не каких-то определённых блогеров. Мы продаём блогеров, которые в данный период времени:

Наиболее подходят для решения ваших задач по критерию качества аудитории; Наиболее рентабельных по критерию цена vs количество реальной профильной аудитории.

Медиапланирование на базе уникального исследования Blogger Track
Разработка креатива для интеграций
Ведение проекта: баинг, мониторинг
Аналитика и отчетность
Блогеры заняли место между традиционными медиа и советами друзей. Influencer marketing год от года набирает популярность, доказывая свою эффективность в глазах крупнейших брендов.
Зачем нужен Blogger Shop?
Blogger Shop обладает уникальной экспертизой и позволяет ответить на ВСЕ важнейшие вопросы, которые стоят перед брендами, при проведении кампаний с участием блогеров
Какой охват аудитории (reach) реально сформировать за счет определенного набора блогеров?
Не секрет, что многие блогеры умеют «надуть» численность своей аудитории
Каково пересечение аудитории блогеров?
Вы планируете усилить частоту контактов или расширить покрытие?
Какие блогеры наиболее релевантны для продвижения определенных групп товаров?
Блогеры не только имеют свое направление в блоггинге, но и привлекают людей, которые имеют различные интересы
Каким блогерам больше доверяют и где reach будет давать наилучшие результаты?
Конечно, не каждому блогеру доверяет аудитория, а интеграции у некоторых блогеров приводят к плачевному результату
Насколько выбранные блогеры выгодны по цене?
Наше исследование
Blogger Track – самое крупномасштабное исследование аудитории блогеров в России
Репрезентативная выборка по городам России 100к+
Ведущие онлайн-панели Omi и Tiburon
20 000 интервью с реальными интернет-пользователями, прошедшими верификацию в панелях
Анкеты заполняются индивидуально в онлайн-режиме
Мы демонстрируем респондентам блоги и задаем вопросы:
  • Какие темы вас интересуют, а какие наоборот совсем неинтересны?
  • Каких блогеров вы знаете / читаете постоянно или время от времени?
  • Доверяете ли вы информации, которую доносит каждый конкретный блогер?
  • Как вы относитесь к рекламе в определенных блогах?
Медиапланирование
Специалист выбирает необходимые фильтры
Программа создает отчет по заданным критериям
Созданный медиаплан содержит все основные показатели: Reach, Reach TA, OTS, OTS TA, CPT
Как мы работаем?
ШАГ № 1 Бриф

Заказчик формулирует бизнес-задачу и параметры медиапланирования

ШАГ № 2 Предложение

Blogger Shop формирует несколько опций медиапланов, наилучших образом отвечающих задачам Заказчика.

NB! На шаге №2 Blogger Shop не раскрывает имена блогеров, но предоставляет подробную медиаметрию.

ШАГ № 3 Подтверждение

Заказчик подтверждает Предложение, подписывает Соглашение, в котором указывается количество блогеров, объем закупки и медиаметрические целевые показатели.

ШАГ № 4 Итоговая таблица

Blogger Shop согласует финальный список блогеров с Заказчиком

ШАГ № 5 Креатив

Blogger Shop создает креатив для интеграций, согласует с Заказчиком и блогерами

ШАГ № 6 Запуск

Blogger Shop обеспечивает контроль выходов рекламного материала и представляет оперативный отчет о размещении

ШАГ №7 Анализ

Blogger Shop предоставляет данные Brand Lift по проведенному проекту с анализом просмотров, фактического охвата, наличии/ отсутствии позитивных результатов для бренда

Кампании, проведенные Blogger Shop, включаются в замер эффективности (Brand Lift)

Какой фактический охват достигнут по каждому из блогеров и в целом по кампании?

Какой была средняя частота получения рекламного сообщения?

Как выбранная целевая аудитория отреагировала на рекламу, изменила ли мнение, предприняла ли какие-то действия или только намеревается предпринять?